понедельник, 26 августа 2013 г.

"А сейчас я иду ЧИТАТЬ, пока вы не ввязались в такое, из-за чего мы все умрем… Или еще хуже — вылетим из школы!"

Доброго времени суток:)
Я начинаю принимать участие в проекте "Читать не вредно - вредно не читать!"
Мне показалась идея проекта очень интересной, и я сразу же захотела поучаствовать.
С начала учебного года я начну читать по одной книжке в неделю и начну писать отзывы о прочитанных мной книгах.
Одна книжка - одна неделя - один отзыв!
А сейчас мне бы очень хотелось рассказать о себе.
Меня зовут Диана Сонина, я пойду учится в 6 класс.
Я очень люблю читать, петь, танцевать и учиться. Я мечтаю учиться в Оксфордском университете.
Из всех книжек которые я прочитала мне больше всего понравился "Гарри Поттер"
Я могу даже не описывать эту книжку, потому что я думаю что нет человека который никогда не слышал о Гарри Поттере.
Я прочитала все 7 книжек летом этого года. И мне они очень понравились. Я решила посмотреть фильмы, посмотрела только 3, фильмы очень интересные, но книжки лучше, так как в них всё подробнее описано... Планирую посмотреть остальные 5 фильмов...
После чтения этих книг, просмотра фильмов я стала настоящей фанаткой "Поттерианы"
Мне очень понравилась Гермиона Грэйнджер, она лучшая подружка главного героя, отличница в Хогсварде, очень умная, вечно всё делает по правилам, так как надо и критикует своих друзей: Гарри Поттера и Рона Уизли, за то что они вечно опаздывают на уроки, не делают домашние задания и самое главное: вечно попадают в разные загадочные, ужасные и страшные истории, из которых выпутываются благодаря знаниям Гермионы. Её главная фраза: "А сейчас я иду спать, пока вы не ввязались в такое, из - за чего мы все умрём... Или ещё хуже - вылетим из школы!"
Я решила стать такой же примерной и порядочной как и она.

Рекомендую вам прочитать 7 книжек о Гарри Поттере, уверена что вам понравится.

4 комментария:

  1. Диана, я верила, что ты непременно появишься в этом проекте.

    Пожалуйста, сними капчу. Подробности на сайте.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, эти книги на меня тоже произвели огромное впечатление. Читала их по мере появления на полках наших магазинов. Правда, последняя часть оставила такую сильную неизгладимую печаль в моей душе, что понимаю, эти книги я уже не буду перечитывать. Но думаю, настала пора прочитать их и моему сыну. Обязательно покажу ему твой блог. Ты умница, и твои мечты обязательно исполнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да меня тоже расстроила последняя часть... Но мне всё равно очень понравилось.

      Удалить