понедельник, 23 сентября 2013 г.

Шедевр!

На этой неделе я читала книгу "Всадник без головы", но так - как эта книга большая, и я параллельно читала ещё другую книгу, я не успела дочитать "Всадника без головы"
Но, я прочитала другую книгу, которую тоже читала на этой неделе. Эту книгу написала писательница Элис Броуч. А название книги... Шедевр.
Я думаю, уже по названию можно понять, о чём будет эта книга. Эта книга рассказывает о жуке, Марвине, который вместе со своей семьёй поселился в квартире человеческой семьи Помпадеев. Джеймс Помпадей - одиннадцатилетний мальчик, которому папа на день рождение подарил набор для рисования. А жук Марвин сделал Джеймсу подарок, нарисовал чернилами замечательную миниатюру, подарок Джеймсу на день рождения.
Родители мальчика подумали, что шедевр нарисовал Джеймс. И все были в шоке, как они раньше не обнаружили, что у мальчика такой талант?! Никто не знает что рисунок нарисовал Марвин.
Неожиданно Джеймс и Марвин впутываются в историю с ограблением музея, но становятся лучшими друзьями...
Я вам очень советую прочитать эту книгу!


8 комментариев:

  1. Диана, а есть ли забавные эпизоды в этой книге? Мне кажется, она должна быть написана с большим юмором.

    ОтветитьУдалить
  2. Купила эту книгу Диане: понравилась обложка и приведённое на сайте издательства (обожаю всё, что делает издательство "Розовый жираф") описание сюжета, необычным показалось. Обычно сначала читаю сама, но в этот раз как-то не сложилось. Но теперь прочитаю обязательно: наблюдая, как читала Диана (постоянно с улыбкой), тоже добавлю себе немного позитивного чтения.

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, я тоже читала о приключениях Джеймса и Марвина. А после чтения пошла смотреть в энциклопедии: что автор придумал о Дюрере, а что было на самом деле. А еще мне очень понравилась книга "Розового жирафа", близкая по теме к "Шедевру" . Это книга Элейн Конигсбург «Из архива миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире» . В романе увлекательно рассказана история о том, как брат и сестра сбежали из дома ... в музей Метрополитен! Может, ты уже и эту книжку читала? Интересно твое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там ведь в конце книжки небольшая энциклопедия есть?! Я оттуда прочитала и узнала, что 4 Добродетели выдуманы. И, что существует только одна "Мужество" и написал её не Дюрер, а Беллини...
      Нет я не читала «Из архива миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире» Но я, к сожалению, её не читала. Но очень хочу прочитать!

      Удалить
    2. Диана, извини, отвечаю не сразу.
      Комментарии в конце "Шедевра" я нашла, но мне казалось мало. Я пошла бродить по картинам Дюрера, представлять, как бы их перерисовал Марвин...
      А я "Всадника без головы не читала". С удовольствием прочитаю твой отзыв. :)

      Удалить
    3. Я обязательно тоже посмотрю в интернете картины Дюрера и обязательно представлю рисунки Марвина:)

      Удалить
  4. Ну, всё, дочь! Теперь я тоже прочитала эту книгу! Спасибо тебе за рекомендацию! Когда вчера дописывала отзыв, ты уже спала, когда пишу тебе комментарий, ты ещё спишь:) А меня просто эмоции переполняют! В общем, так. Сегодня по пути на тренировку обсудим, ага?

    ОтветитьУдалить