четверг, 14 ноября 2013 г.

Притчи. Том 1

На прошлом неделе я читала замечательные и познавательные притчи для детей и взрослых. Которые написали А. Лопатина и М. Скребцова. Эти притчи очень познавательные. В каждой притче мы узнаём какую то вещь, делая которую мы сможем сделать нашу жизнь замечательной. Сначала я думала, как какая то одна маленькая притча может изменить что - то. Но потом я поняла, что если всё делать так, как сказано в притчах, то жизнь изменится к лучшему. Каждая притча - это как маленькая поучительная история. Которая написана красивым и непривычным нам, но понятным языком. Притчи - это народная мудрость. В моей книжке есть темы притч, которые мы будем читать. Каждый может выбрать и читать притчи по теме, которая ему по душе. Я прочитала все притчи, во всех темах. И я скажу, что все они просто замечательные, и я даже не знаю, какая мне понравилась больше. Я думаю вам интересно название тем притч, которые я читала. Хорошо, я вам расскажу.
Первая тема это - ЗАКОНЫ БЫТИЯ. В них хорошо рассказывается про добро и зло, как нужно отвечать человеку на добро и как на зло. Рассказывается про то, что в жизни надо всё попробовать. Что не надо боятся смерти, ведь смерть - это не смерть, а смена миров жизни. И вместо того, чтобы всю жизнь жить, боясь, что умрёшь, можно сделать столько всего, ведь если только думать о смерти, то за жизнь ничего не повидаешь и жизнь будет бесполезна.
Вторая тема - это ПРАВИЛА ЖИЗНИ. В них подробнее рассказывается про человеческий ум и веру. Про то, что если чего то хочешь и будешь просто думать и мечтать об этом, то ничего не выйдет, ведь недостаточно просто захотеть, нужно ещё и что то делать.
Третья и последняя тема - это СУТЬ ЧЕЛОВЕКА.  В ней рассказывается о том как устроен человек, говорится и о том, что человек очень хрупкое существо и даже нежнее цветка. Авторы нам рассказывают о том, что внешняя красота совершенно не важна, а важно, какая у человека душа и как он относится к другим.
Я прочитала эти притчи и мне очень они понравились, ведь они очень познавательные, мудрые и интересные. Я вам очень советую прочитать их.

1 комментарий:

  1. Если хочешь изменить мир, начни с себя. Дочь, я вот как раз сейчас читаю книгу, где красной нитью идёт мысль о том, что единственный человек, которого мы можем изменить — это я сам. Мы не можем изменить других людей, но можем изменить себя, своё отношение к другим людям и к миру.

    Очень рада, что ты именно так восприняла книгу. Не только задуматься, но и делать что-то. Это правильный подход.

    ОтветитьУдалить