понедельник, 30 декабря 2013 г.

Лучшие города мира, построй из лего

Что, то я давно отзывы то не писала?! Пора это исправить:)
Недавно мне пришли книжки от издательства МИФ, которые я выиграла в конкурсе. Я была очень рада, все книжки мне очень понравились, но первой мне захотелось прочитать книгу Уоррена Элсмора "Лучшие города мира. Построй из лего" Я думаю, что только своим названием книга сразу вас заинтересует, и вы захотите её почитать.

Эта книга очень интересная, она рассказывает всю историю кубиков лего и самые первые модели и постройки из этих кубиков. Ещё в этой книге написано, как месяцами и даже годами мучений, воссоздают известные, красивые и самые популярные архитектурные постройки. И всё это показано в книжке красочными, яркими картинками. Я думаю, что вы даже не представляете как сложно было проделать такую большую работу. Ведь, к примеру, на постройку точной копии Вестминстерского аббатства ушло 180 тысяч деталей.

Это же очень много!!! И все эти модели создал Уоррен Элсмор и его друзья, коллеги и просто Лего фанаты со всего мира!
Если вы подумали, что в этой книге показаны только такие нереальные модели, которые не возможно построить, то это не так. В этой книге есть множество того, что можно построить самому. Например: лондонская телефонная будка, сакура, парижское кафе, Букингемский дворец, троллейбусы и необычные дома, машины и даже Колизей в Риме или Триумфальная арка в Париже и много всего другого...
Эта книжка мне очень понравилась, и я всем советую её прочитать, ведь эта книжка не только интересная и увлекательная, но ещё и очень полезная. Благодаря ей вы узнаете информацию про разные постройки и узнаете как создавали настоящую модель, предположим Эйфелевой башни, а как копию из Лего. А также благодаря постройки из кубиков Лего, у вас будет развиваться мелкая моторика, да и просто вы получите море позитива и эмоций:)

1 комментарий:

  1. До того, как в нашем доме появилась эта книга, я считала, что существующие наборы Лего — удел мальчиков, что для девочек ничего особо интересного нет. А теперь понимаю, что нам с тобой нужны простые (не тематические) наборы различных базовых деталей. И будем строить вместе с этой книгой.

    ОтветитьУдалить